На этом сайте оказывается есть еще и блог! ;) Сейчас мы его и заюзаем! ;)
Год назад был приобретен автомобиль - чудо совейского автопрома -
Москвич-2141, на котором мы ездили в Судак. Собственно, больших
претензий к нему не предъявлялось - главное чтобы ехал, желательно сам,
ел мало, равно как и требовал к себе внимания в плане ремонтов, и
прочих с этим связанных расходов. Но человеку свойственно стремиться к
большему, лучшему, чтобы сделать как нибудь так, чтоб не как у других -
в связи с чем сразу после покупки начались модернизации - зажигание
бесконтактное, корзина сцепления в сборе, новый глушитель, центральный
замок с сигналкой, и чтобы пятая дверь с кнопки открывалась ;)
Незадолго перед поездкой в Судак "сорвал" "голову" у двигателя -
прежние хозяева дабы экономить на бензине запихали три прокладки - как
следствие низкая степень сжатия, большой расход бензина, плохая работа
карбюратора. В мануалах срывалась красиво - там вообще все красиво -
чистый движок, блестящие запчасти - все красиво и, как правило, далеко
от жизни. Реально, провозился целый день, потом еще полдня вертел
голову, притирал клапана, колпачки менял, счищал копоть. Об этом позже
напишу, может даже статью ;) На второй день после свадьбы поехали в
Кишеню, чтоб затариться для приема гостей на даче - и там, в смысле
около Кишени, лопнул первый шланг, по которому горячая вода из рубашки
двигателя подается радиатор. Хорошо, что рядом живут наши добрые
друзья, готовые прийти на помошь. Сгоняли на авторынок, прикупили
комплект этих патрубков, поставили, залили воды из супермаркета. Супер!
И даже доехали потом до Судака и вернулись обратно - и ни одной поломки
в пути - ни одной... А потом решили выехать в Любимовку с
друзьями на море. Первый шланг рванул около отделения Райффайзен Банк
Аваль в Инкермане, второй - около поворота на Учкуевку, доехали до
пляжа часа через два после начала пути... (туда при всех раскладах
ехать минут 40). Очередной патрубок рвануло на обратном пути при
подъеде к серпантину. По ходу дела обнаружилось, что еще один патрубок
был протерт до дыры крыльчаткой генератора... Из говна и палок была
состряпана заплата для очередного патрубка, залиты остатки воды,
пассажиры рассажены в другие машины. Остались только я и жена.
Потихоньку, не газуя особо сильно, забрались в горку, и так же
потихоньку докатились до дома. На следующий день затарился набором
патрубков для 41-москвича с 06 движком, бачок расширительный и пробка
для оного. После чего успешно все проинсталено - и казалось, что
счастье наступило... Какой же я был наивный ;) Перестал включаться
"Карлсон" - хорошо что прежний владелец учитывая возможность
возникновения такой ситуации вывел в салон кнопку резервного включения
"Карлсона" - некторое время ездил и смотрел на приборку - как только
температура подбиралась к ранее намеченому порогу - щелк!, и
загудело... Но счастье не бывает вечным, и через некоторое время ехали
домой по пустым улицам (дело было поздним вечером)и на подъезде домой
сорвало патрубок с радиатора, хорошо, что рядом с домом - запарковался.
На следующий день обжал патрубок новым хомутом, и починил "Карлсона",
теперь по мере нагревания сам включался, но и это не все! ;) Не так
давно возвращались с Фиолента через 5-й км... Температура неумолимо
поползла вверх... Срочная парковка, диагностика - сорвало пробку
расширительного и вода рванула на свободу - хорошо что у нас собой было
- долил, поехали дальше, около развязки на Балаклаву пошел дождь, я бы
даже сказал ливень, стеной... Включил "дворники" на максиммум, и о!
горе мне горе! левый и правый "дворники" сцепились в мертвой схватке -
включил "аварийки", кое-как добрался до бордюра, ибо обочин там нет -
выскочил, расцепил, начали махать - пока выехал на дорогу - левый
безжизненно повис - махал только правый, так потихоньку доползли домой
- оказалось, что ослабла гайка крепления "дворника" и ось просто
прокручивалась. Некоторое время ездили без патологий, правда огорчал
большой расход масла - как оказалось, был недокручен масляный фильтр, и
масло обильно смазывало подушку двигателя ;) Закрутил фильтр, долил
масла. И вот, позавчера, при подъезде к дому, рванул радиатор, как
потом оказалось...Занавес... Тут же, не доехжая до дома, радиатор был
демонтирован, с целью установления масштабов трагедии. Трагедь был
большой, радиатор шел в утиль - рассыпалася при малейшем прикосновении.
При помощи герметика, отверток, какой то матери и при живейшем участии
моего коллеги по работе, и по совместительству водителю с большим
стажем и опытом ремонта именно 41-х москвичей, дыра была локализована,
замазана, радиатор связан проволокой и заинстален обратно. Вода в
бачок, ключ на старт, вроде доехал, как та улитка по склону Фудзи...
Вера затарился радиатором, термостатом, и специальной хренью, которую
ставили в 41-е москвичи с вазовским движком, для выпуска воздуха (у
меня эта хреновина развалилась самая первая, и вместо нее стояла
металопластиковая труба). Успешно заинсталил это все, залил воды, вроде
все хорошо, не течет... Будем посмотреть... Впереди еще замена
ступичных подшипников, возможно ступиц, сайлент-блоков, и очень хочеца
поменять аммортизаторы... В общем дел куча ;)
|