Как ни странно, но работая с "железками", приходится так же иногда сталкиваться с клиентами, причем порой бывают такие "кадры", что иногда диву даешься... Сегодня один "парил моск" - "У меня банкомат съел карточку!" ("Ля-Шине?!?! Ля-Шине?!?!?! - Я здесь, ваше Величество!") Карты в банкомате не оказалось, и я беспомощно развел глазами в разные стороны... Клиента такой ответ не устроил, и он начал задавать один и тот же вопрос: "Как же так, а где же, вот здесь..." ("Что, браток, потерял что-то? Я ж говорил, хоть талоны возьми...") И сует мне под нос квитанцию из банкомата, из коией явствует, что карта была изъята, действительно изъята (!) по причине постановки оной в стоп-список... Чудеса... Клиент в недоумении все сильней и сильней начинает вонять перегаром, я в шоке, ибо такого быть не может, потому что не может быть никогда... В общем, как потом выянилось, ни какой мистики не было - а был человеческий фактор - моего напарника попросила достать эту карту одна сотрудница, которая к карточкам не имеет ни какого отношения, напарник карту достал, отдал операционисту, и умчал на инкассации, а меня просили вытащить карту совсем другие люди, которые про факт извлечения карты были не в курсе. В общем ниточки сошлись, НО, клиента и такой расклад не устроил - оказывается чтобы карту снять со стоп-списка, надо забашлять деньгу, которой у него нет, так как, что бы получить деньги ему надо карту разблокировать. Вот такой вот заколдованный круг. Т.е., я так понимаю, расклад был таков - клиент изрядно выпивал накануне, и когда в очередной раз ходимши к банкомату за очередной порцией денег для очередной порции огненной воды, завтыкал карту (положил не в тот карман), и сидя на изжоге, позвонил в колл-центр, и заблокировал карту... Занавес!
|